Аннотации к рабочим программам НОО

АННОТАЦИИ
К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Математика»
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
УМК «Школа России»
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение, которая рассчитана на 136 часов в год, 540
часов за 1-4 классы.
Авторы: М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова,
С.В. Степанова.
Основные цели программы:
- математическое развитие младших школьников;
- освоение начальных математических знаний;
- воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремления
использовать математические знания в повседневной жизни.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная
записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане, поурочно тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся, планируемые
образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения, оборудование,
учебно-методический комплекс, система оценивания, график текущей и промежуточной
аттестации.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Русский язык»
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
УМК «Школа России»
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.
Авторы: В.Г. Горецкий, В.П. Канакина.
Цели и задачи программы
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует
познавательную и социокультурную цели.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе
необходимо решение следующих практических задач:
- развитие речи, мышления, воображения школьников;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладения умениями правильно писать и читать;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку;
пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Содержание
программы представлено
следующими
разделами:
пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане,
поурочно - тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся,
планируемые образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения,

оборудование, учебно-методический комплекс, система оценивания, график текущей и
промежуточной аттестации.
На изучение данной программы выделено: 165 ч. (1 кл.), 170 ч. (2. 3, 4 кл.), всего 675
часов.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Литературное чтение»
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
УМК «Школа России»
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.
Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова.
Цели программы:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением;
- совершенствование всех видов речевой деятельности;
- формирование читательского кругозора;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей;
- воспитание интереса к чтению и книге.
Содержание
программы представлено
следующими
разделами:
пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане,
поурочно - тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся,
планируемые образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения,
оборудование, учебно-методический комплекс, система оценивания, график текущей и
промежуточной аттестации.
На изучение данной программы выделено: 132 ч. (1 кл.), 136 ч. (2 кл.), 1702ч. (3 кл.), 68ч.
(4 кл.), всего 540 часов за 4 года обучения.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Окружающий мир»
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
УМК «Школа России»
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.
Автор: А. А. Плешаков
Цели программы:
- формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе
единства рационально-научного познания и осмысления ребенком личного опыта
общения с людьми и природой;
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях
культурного многообразия российского общества.
Содержание
программы представлено
следующими
разделами:
пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане,
поурочно - тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся,
планируемые образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения,
оборудование, учебно-методический комплекс, система оценивания, график текущей и
промежуточной аттестации.
На изучение данной программы выделено: 66 ч. (1 кл.), 68 ч. (2-4 кл.), всего 270
часов за 4 года обучения.

Аннотация к рабочей программе дисциплины «Изобразительное искусство»
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
УМК «Школа России»
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.
Авторы: Б. М. Неменский, Л. А. Неменская
Цели и задачи программы:
- развитие личности учащихся средствами искусства;
- получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и
опыта художественно-творческой деятельности;
- воспитание интереса к изобразительному искусству;
- развитие воображения, творческого потенциала ребенка;
- овладение элементарной художественной грамотой.
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная
записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане, поурочно тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся, планируемые
образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения, оборудование,
учебно-методический комплекс, система оценивания, график текущей и промежуточной
аттестации.
На изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.), 34 ч. (2-4 кл.), всего 135
часов.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Технология»
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
УМК «Школа России»
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.
Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова.
Задачи программы:
- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;
- Формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как
продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и
репродуктивного воображения;
-овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения
информации, использования компьютера; поиск необходимой информации.
Содержание
программы представлено
следующими
разделами:
пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане,
поурочно - тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся,
планируемые образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения,
оборудование, учебно-методический комплекс, система оценивания, график текущей и
промежуточной аттестации.
На изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.), 34 ч. (2 кл.), 68 ч. (3-4 кл.), всего
270 часов за 4 года обучения.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Музыка»

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с основными положениями художественнопедагогической концепции Д. Б. Кабалевского и концепции «Преемственность
четырехлетней начальной школы в системе непрерывного образования» / Музыка.
Авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. C. Шмагина; на основе «Примерных программ
начального общего образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и
программы для начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение, «Образовательная система
«Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа», М: Баласс.
Цель и задачи программы:
– формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры
школьников;
- развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших
образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего;
- накопление на основе восприятия музыки тезауруса — интонационно-образного словаря,
багажа музыкальных впечатлений, первоначальных знаний о музыке, хорового
исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального
искусства;
- приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами
художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих
способностей ребенка.
Содержание программы представлено следующими разделами: собственно
содержание курса музыки в начальной школе, планируемые результаты освоения
программы.
На изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.), 34 ч. (2-4 кл.), всего 135
часов за 4 года обучения.
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура»
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение; «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.
Цель и задачи программы:
- формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно
использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения
собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного
отдыха;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических
упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
- выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о
соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и
безопасного образа жизни;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными
играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к
определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем
или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам,
честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений,

содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в
ходе двигательной деятельности.
Содержание
программы представлено
следующими
разделами:
пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане,
поурочно - тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся,
планируемые образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения,
оборудование, учебно-методический комплекс, система оценивания, график текущей и
промежуточной аттестации.
На изучение данной программы выделено: 99 ч. (1 кл.), 102 ч. (2-4 кл.), всего 4-5 часов за
4 года обучения.
Аннотация к рабочей программе дисциплины
«Основы религиозных культур и светской этики» (4 класс)
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования.
Программа составлена на основе вариативной программы инновационного
комплексного курса для 4−5 классов общеобразовательных учреждений «Основы
религиозных культур и светской этики» (А.Я.Данилюк, М.: Просвещение, 2010).
Цель программы - формирование у младшего школьника мотиваций к
осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и
религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к
диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у
школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу
религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного
общества, а также своей сопричастности к ним.
Содержание программы представлено следующими разделами: собственно
содержание курса основы религиозных культур и светской этики в начальной школе,
планируемые результаты освоения программы.
На изучение данной программы выделено 34 ч.
Аннотация к рабочей программе дисциплины
«Иностранный язык»
Программа по английскому языку (2 – 4 классах) составлена на основе Примерной
программы начального общего образования по иностранному языку для начальной
школы, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык Программы
общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. ( М: Просвещение, 2011 г.) в соответствии
с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования..
УМК «Школа России»
Программа составлена на основе «Примерных программ начального общего
образования». В 2 ч., М: Просвещение. «Школа России». Концепция и программы для
начальных классов». В 2 ч., М: Просвещение.
Авторы: авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс


Задачи программы:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,
позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на
иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение
элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам








и необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном
уровне;
Обеспечение
коммуникативно-психологической
адаптации
младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования иностранного языка как средства
общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления,
памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения,
ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового, учебного общения;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником,
рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.),
умением работы в паре, в группе.

Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная
записка, общая характеристика учебного предмета, место в учебном плане, поурочно тематическое планирование, характеристику деятельности учащихся, планируемые
образовательные результаты, ведущие формы, методы, средства обучения, оборудование,
учебно-методический комплекс.
На изучение данной программы выделено: 68 ч. (2-4 кл.), всего 204 часа за 3 года
обучения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».