Паспорт доступности МАОУ СОШ № 4

УТВЕРЖДАЮ
Директор Муниципального
автономного образовательного
учреждения общеобразовательная
школа № 4, г. Кушва
. (должность руководителя организации)
________________/_____________________
(подпись / Ф. И. О.)
«__» ______________ ____ года
(дата)

ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг
№ _______________

«__» ______________ ____года

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное автономное образовательное
учреждение общеобразовательная школа № 4.
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624300, Свердловская область, город
Кушва, площадь Культуры, дом № 2.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 2, 3843,50 кв. м,
часть здания 0 этаж (-а, -ей) (или на нет этаже), нет кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), 10397 кв. м.
1.4. Год постройки здания 1949, последнего капитального ремонта 2024.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего нет, капитального 2024.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте: МАОУ СОШ № 4
полное наименование (по учредительным документам): Муниципальное
автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа № 4
сокращенное наименование (по учредительным документам): МАОУ СОШ № 4.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
624300, Свердловская область, город Кушва, площадь Культуры, дом № 2,
+7(34344)3-20-34, school4_kushva@mail.ru.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): оперативное управление.
1.6.4. Форма
собственности
объекта
(государственная
(федеральная,
региональная), муниципальная, частная): муниципальная.

2

1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования
Кушвинского городского округа.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: 624300, Свердловская обл, город Кушва, улица Красноармейская,
строение 9а, +7(34344)2-53-07, uokgo@mail.ru.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение,
культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура
и спорт): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все
возрастные категории): дети.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся
на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата,
инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды
с умственными нарушениями): инвалиды, инвалиды с умственными
нарушениями.
2.4. Виды услуг: образовательные услуги.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, на дому.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 270;
вместимость 420;
пропускная способность 125.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) д. Мостовая — г. Кушва,
пл. Культуры
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 10 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 1 минута.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): нет.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, нет): нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): нет.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для
инвалидов1

3
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов
и маломобильных групп населения3
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг2
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А
А

_________________________
1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
2 Указывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3 Указывается
худший
из
вариантов

ответа.

4

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер
строки

Основные структурнофункциональные зоны
объекта

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов 4
К
(для
передвигающихся
на креслахколясках)

О
(с
нарушениями
опорнодвигательног
о аппарата)
ДП

С
(с
нарушениями
зрения)

Г
(с
нарушениями
слуха)

У
(с
умственными
нарушениями)

Для всех
категорий
маломобильны
х групп
населения5

Территория, прилегающая
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
к зданию (участок)
2.
Вход (входы) в здание
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
3.
Путь (пути) движения
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДУ
внутри здания, включая
пути эвакуации
4.
Зона целевого назначения
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДУ
здания (целевого
посещения объекта)
5.
Санитарно-гигиенические
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
помещения
6.
Система информации
ДП
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
и связи (на всех зонах)
7.
Пути движения к объекту
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
(от остановки транспорта)
8.
ДУ
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДУ
Все зоны и участки5
_________________________
4 Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому,
дистанционно, иное));
нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5 Указывается худший из вариантов ответа.
1.

5

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: доступно условно.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Номер
строки

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Основные структурнофункциональные зоны объекта

Территория, прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри
здания, включая пути эвакуации
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
не нуждается (доступ
ремонт (текущий,
индивидуальное
технические
обеспечен)
капитальный),
решение
решения
оснащение
с техническими
невозможны –
оборудованием
средствами
организация
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания
Х
X

-

-

--

Х

-

-

-

Х

X

-

-

-

-

-

-

Х

-

-

-

Х

-

-

-

Х

_________________________
6 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне
.

4.2. Период проведения работ: не планируются.
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта): нет.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения
работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: нет.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее – Паспорт доступности объекта) разработан комиссией
по проведению
обследования
и
паспортизации
объекта
социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее – Комиссия):
Председатель Комиссии:

___________________/ Трегубов Г. Г.
(подпись/Ф.И.О.)

Члены Комиссии:

_____________________/ Смарыгина Н. А.
(подпись/Ф.И.О.)
_____________________/ Рукавицына Л. С.
(подпись/Ф.И.О.)
_____________________/ Зотеева У. С.
(подпись/Ф.И.О.)

6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ________________________
(дата)

в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти
Свердловской области управление социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области № 16
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области – управления социальной
политики Министерства социальной политики Свердловской области )

для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе
«Доступная
среда
Свердловской области»
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».